Вы запланировали совершить покупку в рассрочку, но забыли ПИН-код от карты Совесть. Что делать в сложившейся ситуации — как его восстановить?
Защитите свою Совесть
При оформлении карты клиент получает ПИН-код — персональный идентификационный номер. Это цифровой код, который присваивается карте. По своему значению он соответствует собственноручной подписи. Вы ввели PIN — значит подтвердили свое право распоряжаться кредитным лимитом. Без этой секретной информации банковские операции недоступны.
Важно: идентификационный номер нельзя сообщать третьим лицам. Код лучше знать на память, либо хорошенько спрятать от посторонних глаз. Хранить в укромном месте необходимо не только ПИН-код, но и защитный код карты.
Не стоит хранить карту и пароль вместе, например, в одном конверте.
Как восстановить ПИН-код
Если вы забыли ПИН-код, существует быстрый способ узнать пароль от карты. Это можно сделать в личном кабинете во вкладке «Моя карта». Зайдите в раздел «Восстановить ПИН-код карты» и следуйте инструкции. Здесь же можно поменять старый PIN на новый.
Другой вариант восстановления кода — позвонить в службу поддержки. Бесплатный номер горячей линии — 8 800 510 2014 (звонки по России) или +7 495 510 2014 (звонки из Москвы).
Предварительно подготовьте свои контактные данные и информацию о карте, чтобы предоставить банку. Это необходимо для аутентификации клиента. Банк должен быть уверен в том, что карта принадлежит именно вам. Если информация предоставлена верная и в полном объеме, пароль можно восстановить за несколько минут.
Первичное получение ПИН-кода
У пользователей, впервые решивших воспользоваться услугой рассрочки, может возникнуть вопрос — как узнать ПИН-код карты Совесть, чтобы совершить первую покупку? Для этого проводится активация — на короткий номер 5125 отправляется номер карты. В ответном смс-оповещении приходит первичный ПИН-код.
Если первичный пароль тяжело запомнить, его можно изменить на более удобный в личном кабинете.
Если вы потеряли карту
Если Совесть утеряна или украдена, вам пришло смс-сообщение о действиях, которые вы не совершали — немедленно обращайтесь в банк и блокируйте кредитку. Звоните на горячую линию с просьбой заблокировать карту.
Потерянную карточку можно перевыпустить — сообщите о своем желании службе поддержки.
Заключение
Процедуру восстановления PIN-кода пройти несложно, она доступна в личном кабинете и через операторов. Только владелец в полном объеме владеет информацией, которую предоставил банку при оформлении продукта.
Обратиться за помощью вы можете круглосуточно. Операторы всегда готовы помочь клиентам, попавшим в трудную ситуацию, и решить возникшие проблемы.